Статьи
Что такое экологический транспорт Гибридные автомобили – миф или реальность Транспорт и экология планеты: как автомобили влияют на экологию? Электрические автомобили в России Поддержка экологического транспорта на правительственном и законодательном уровне Виды транспорта, работающего на электроэнергии, или экологический общественный транспорт Экобусы – городской транспорт будущего Малогабаритный электрический транспорт Водородный транспорт Биотопливный транспорт Экокары с ядерным двигателем Достоинства и недостатки электромобилей Популярные марки экологических автомобилей Экологический транспорт будущего Экология и утилизация автомобилей Как заряжать электромобили Электромобили для нужд российского правительства и президента Законодательство об экологии транспорта и топливеВ России представлена последняя модель ё-мобиля
В Москве прошла презентация электромобиля ё-Crossback, ставшего последним заказом со стороны Михаила Прохорова. Новый автомобиль получился гораздо прогрессивнее своих предшественников, однако перспектив на его дальнейшее производство нет никаких. Автомобиль ё-Crossback просто был прихотью заказчика и закрыл проект проект ё-мобиль.
По габаритам ё-Crossback схож с Suzuki Grand Vitara. По сравнению с предыдущей моделью ё-мобиля в новом автомобиле изменения претерпел кузов. Так, на смену пятидверному кузову пришел более компактный. В технической части также произошли существенные перемены - ё-мобиль стал полностью электрическим.
Что касается дизайна, то он оказался противоречивым, впрочем, как и дизайн предшественников. С одной стороны, машина смотрится интереснее представленных ранее моделей, а с другой – гигантские накладки на боковины кузова создают впечатление дешевого тюнинга, искажающий основной замысел дизайнеров. Весь салон автомобиля обшит кожей, в том чисел передняя панель и сиденья.
Машина оснащена полным приводом: два мехатронных модуля расположены на передней и задней осях. Каждый модуль состоит из 30-киловаттного электродвигателя, системы жидкостного охлаждения, блока управления и двуступенчатого редуктора. В пике с одного привода можно снять до 160 лошадиных сил.
Реальный городской пробег без ограничений составляет 90-100 километров. При этом на создание микроклимата в салоне энергия от тягового аккумулятора отбирается лишь летом – на привод кондиционера (1,5-2 кВт). Зимой же пассажиров обогревает автономный бензиновый отопитель.
Всего сделано 4 экземпляра ё-Crossback. Один из них отправится к Жириновскому, обладателем второго станет сам Прохоров, третий адресат остается неизвестным, оставшийся автомобиль останется в распоряжении производителя в Минске.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.