Статьи
Что такое экологический транспорт Гибридные автомобили – миф или реальность Транспорт и экология планеты: как автомобили влияют на экологию? Электрические автомобили в России Поддержка экологического транспорта на правительственном и законодательном уровне Виды транспорта, работающего на электроэнергии, или экологический общественный транспорт Экобусы – городской транспорт будущего Малогабаритный электрический транспорт Водородный транспорт Биотопливный транспорт Экокары с ядерным двигателем Достоинства и недостатки электромобилей Популярные марки экологических автомобилей Экологический транспорт будущего Экология и утилизация автомобилей Как заряжать электромобили Электромобили для нужд российского правительства и президента Законодательство об экологии транспорта и топливеНа российском электромобиле поставили крест
В условиях, когда цены на нефть снижаются, потребители не видят смысла вкладывать около 60 тысяч долларов в экологически чистого "железного коня". Сами же автопроизводители, переживающие кризис, не могут выкидывать инвестиции на ветер.
По мнению экспертов, российское производство экотранспорта сейчас переживает не лучшие времена.
Представитель "КАМАЗа" Сергей Азаренко считает, что электробусам, которые разрабатывает предприятие, нужна такая же поддержка, как и газомоторным автомобилям. Покупателям последних предоставляется субсидия в размере 25% от их стоимости. В 2014-2015 годах на эти цели из федерального бюджета было направлено более 6 миллиарда рублей, что позволило по итогам прошлого года продать 1 768 "газовых" автобусов. "Это большая цифра с учетом того, что в России ежегодно реализуется около 5-7 тысяч автобусов", - добавил директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга РФ Александр Морозов.
Однако гендиректор "Уралтрансмаша" Алексей Носов считает, что федеральные субсидии ситуацию не спасут. Несмотря на 560 государственных миллионов, продажи других видов экотранспорта - трамваев и троллейбусов - падают. Носов предлагает подставить финансовое плечо муниципалитетам, которые и являются основными заказчиками общественного транспорта.
Александр Морозов также критикует систему межбюджетных трансфертов. По его словам, она буксует из-за дефицита денег в регионах. Морозов предлагает поддерживать конкретно производителей, которые, в свою очередь, должны будут снизить цены на выпускаемые трамваи и троллейбусы.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.